Прием заявок завершен
Результаты отбора будут опубликованы на этом сайте.
Все, кто отправил заявку, получат письмо с уведомлением.

Удачи ;)
1. ФИО
Впишите свое ФИО. Рекомендуется заполнять анкету основателю или одному из основателей проекта
2.Телефон лица для связи со стартапом
3. E-mail лица для связи со стартапом
4. Facebook/LinkedIn
5. Контакт для видеосвязи
Впишите свой логин в Skype и/или в Zoom
6. Город
Впишите город своего основного местонахождения
7. Сайт
8. Название проекта
9. Юридическое лицо – резидент в РФ
Впишите полное наименование вашего юридического лица по ЕГРЮЛ
10. ОГРН российского юридического лица - резидента РФ
Впишите ОГРН (13 цифр) вашего юридического лица
11. Наименование юридического лица - нерезидента РФ
Впишите полное наименование вашего юридического лица и страну резиденции. Пример: Oy IntraTech (Финляндия). Если не применимо, впишите “-” (прочерк)
12. ID code или Business code юридического лица - нерезидента РФ
Впишите ID code или Business code из открытых источников, аналогов ЕГРЮЛ. Если не применимо, впишите “-” (прочерк)
13. Охрана интеллектуальных прав
“Да", если интеллектуальные права в проекте охраняются законными способами. “Нет", если не используются способы охраны интеллектуальных прав
14. Охрана интеллектуальных прав
Если вы ответили “да" на предыдущий вопрос, укажите способ охраны, например: получен патент или свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ, установлен режим конфиденциальности для ноу-хау, ведется учет и депонирование интеллектуальной собственности
15. Трудовые отношения
Выберите “да”, если в проекте заключены трудовые договоры или подписаны должностные инструкции с сотрудниками, создающими продукт
16. Отношения с подрядчиками
“Да", если оформлены договоры со всеми сторонними разработчиками, как с юридическими, так и с физическими лицами, принимавшими участие в создании продукта
17. Индустрия проекта?
Пожалуйста, выберите одно или несколько значений из списка:
18. Модель бизнеса?
19. Описание проекта в двух предложениях
Пример описания проекта. "Мы разрабатываем платформу оптимизации процессов курьерской доставки для малого и среднего бизнеса. Наше решение позволяет менеджерам компании управлять доставками в реальном времени с помощью удобных дашбордов, встроенных в мобильное приложение"
20. Какую проблему решает проект?
Пример формулировки проблемы: "Менеджеры не обладают достаточной информацией об актуальном статусе доставок, поэтому управление ими неэффективно. Для компании это завышенные расходы на персонал, репутационные риски перед клиентами, потенциальная потеря и/или кража товаров"
21. Целевая аудитория проекта
Пример описания целевой аудитории: “Производители товара или дистрибьюторы, доставляющие товар в торговые сети не менее 100 раз в месяц в Москве и Московской области”
22. Кейс использования продукта или услуги
Пример кейса использования клиентами: “Компания занимается продажей букетов из сухоцветов. Ежедневно через сайт проходит 100 заказов с курьерской доставкой. Менеджер не успевает вовремя их отрабатывать, передавать курьеру и контролировать завершенность. Интеграция нашего решения позволяет менеджеру получать заказы, отрабатывать их на мобильном приложении, полуавтоматически передавать на доставку в курьерскую службу, видеть статус со всеми подробностями доставки, подтвердить факт доставки через фото клиента с заказом
23. Какую практическую ценность продукт или услуга приносит клиентам проекта?
Пример ценности: “Использование решения позволяет: 1) сократить расходы на персонал за счет оптимизации управления контроля за доставками. 2) сократить расходы на оплату курьеров, т.к. средний расход за 1 доставку в нашем сервисе на 10-15% ниже среднерыночного чека. 3) Сократить на 15% “проваленные” заказы”
24. Перспективность рынка, на котором работает проект
Пример: «Рынок онлайн-торговли перспективен, потому что в России его оценивают в 1,3 трлн. руб. (Источник. АКИТ- ссылка), при этом каждый второй человек в России покупает ежедневно товары в интернете. Наш проект претендует на сегмент “Детские товары” (200 млрд. руб. - ссылка на источник), который растет за счет перехода оффлайн розничных продаж в онлайн (ссылка на источник)»
25. Конкуренты
Впишите основных конкурентов. Укажите сильные или слабые стороны проекта в сравнении с конкурентом. Пример: “На российском рынке мы напрямую конкурируем с маркетплейсом тайных покупателей “BINO”. В отличии от “BINO” нашей слабой стороной является рынок, мы работаем только в Москве и Санкт-Петербурге. Косвенным конкурентом является агентство тайных покупателей “Ритейл 007”, которое нанимает людей на аутсорс для решения подобных задач. В отличии от “Ритейл 007” нашей сильной стороной является наличие технологической платформы”
26. Модель монетизации
Выберите один вариант ответа. Если выбран вариант ответа “другое”, впишите название бизнес-модели и определение из открытых источников информации”
26.1 Модель монетизации, дополнительно
Заполните поле, если в вопросе 26 выбрали ответ «Другое»
27. Уровень развития вашего продукта
Выберите один вариант ответа
28. Продажи
Выберите один вариант ответа
29. Доход проекта
Впишите сумму дохода в рублях за 2019 год накопленным итогом. Укажите доход в разбивке по месяцам. Укажите, как считается доход. Пример: “Выручка за январь-август - 5 000 000 рублей. В январе выручка составила 400 000, в феврале - 550 000 рублей, в марте - … и т.д. Выручка рассчитывается так: “Количество платящих пользователей умножается на стоимость месячной подписки”
30. Темп прироста дохода
Впишите темп прироста дохода за 6-8 месяцев 2019 года. Пример: “Темп прироста выручки январь-август - 35%”
31. Расходы проекта
Впишите сумму расходов в рублях за последний полный календарный месяц. Укажите структуру расходов. Укажите сумму расходов за 2019 год накопленным итогом. Пример: “Расходы в августе - 3 000 000 рублей. Зарплата ИТ-сотрудников - 40%, зарплата продажников - 20%, маркетинг - 30%. За январь-август расходы проекта - 12 000 000 рублей”
32. Темп прироста расходов
Впишите темп прироста расходов а 6-8 месяцев 2019 года. Пример: “Темп прироста расходов январь-август - 40%”
33. Клиенты
Впишите активных или платящих клиентов за последний полный календарный месяц. Если применимо, впишите определение активного клиента. Примеры: “Количество активных клиентов в августе - 100 000 человек. Активный клиент проекта - клиент, купивший подписку”
34. Основатели проекта и ключевые сотрудники
Впишите компетенции фаундеров и/или ключевых сотрудников проекта, предыдущий релевантный опыт и профессиональные успехи. Пример: CEO проекта имеет 10 лет опыта работы в консалтинге (Big-3) и вел проекты в направлении Цифрового бизнеса; CTO до прихода в проект 3 года был техническим директором крупного российского маркетплейса; Маркетинговый директор – 7 лет опыта работы в международной FMCG компании
35. Основатели и сотрудники, работающие над стартапом full-time
Впишите количество основателей или сотрудников, которые работают над проектом full-time
36. Сотрудники
Впишите общее количество сотрудников цифрами Учитывайте сотрудников, работающих на part-time и freelance
37. Инвесторы, владеющие долей в проекте
Если применимо, впишите размер доли/долей в стартапе, которым владеет инвестор(ы). Укажите долю в процентах. Пример: Доля инвесторов (бизнес-ангелов) в проекте суммарно 5%, доля венчурного фонда 7%
38. Инвестиции в проект
Если применимо, впишите общий размер инвестиций (в том числе конвертируемые займы), которые привлек проект. Укажите цель привлечения инвестиций. Пример: “5 000 000 рублей” или “100 000 долларов”. Инвестиции привлекались на найм разработчиков и тестирование гипотез”
39. Участие в программах акселерации или бизнес-инкубаторах
Если применимо, впишите, в каких именно программах участвовал ваш проект. Какую основную ценность от участия вы почерпнули для вашего проекта? Пример: “Участвовали в онлайн программе Y-Combinator Startup School (https://www.startupschool.org). Главный инсайт - в проекте должно быть 2 фаундера. Один должен постоянно заниматься продуктом, другой должен постоянно фандрайзить. Помимо этого, многому научились в части продаж, продвижения, формирования ценностного предложения для клиентов»
40. Уровень владения английским языком у основателей или ключевых сотрудников, которые будут участвовать в программе акселерации
41. Дополнительная информация о проекте
Если применимо, впишите информацию о проекте, которую команде организаторов желательно знать для принятия решения
42. Пилот проекта в Группе Компаний Сбербанк
Если применимо, опишите кратко идею пилота проекта с компаниями ГК Сбербанк
43. Презентация
Приложите презентацию проекта по предложенному шаблону в формате PDF на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (скачать шаблон ниже)