Наш продукт сложно назвать понятным или удобным в плане масштабирования и совместимости со стандартными механиками роста, применяемых в стартапах и программах growth hacking. Мы были искренне удивлены, пройдя все этапы отбора и оказавшись среди 25-ти лучших, но быстро поняли, что команда Sber500 и менторы 500 Startups разделяют нашу главную ценность – чем задача сложнее, тем она интересней.
За короткие восемь недель наша команда получила возможность не просто "попробовать на себе best practice, которые работали для других", а детально разобраться в продукте, процессе продаж, аудитории и каналах привлечения и полностью пересобрать их, используя знания и опыт людей, которые запускали продукты и бизнесы по всему миру.
Опять же, в силу специфики продукта, корпоративные акселераторы и лаборатории инноваций – один из основных каналов продаж для нас, и за последние два года мы побывали почти в каждой из программ больших корпораций на рынке. Sber500 – задает другой уровень и эталон того, как могут работать поиск, отсев, прокачка и внедрение инновационных проектов.
Я не видел другой программы, где в течение одного дня можно поговорить с экспертом по B2B-продажам из Канады, обсудить портрет аудитории с одним из основоположников дизайн-мышления, собрать модель ключевых метрик с кофаундером ZenJob, а вечером запитчить проект сразу нескольким фондам и корпорациям.
Проект вырос не только в плане бизнес-показателей, закрытых сделок, числа клиентов и инвесторов в воронке, но и в профессиональном плане, как команда. Смело подавайтесь и, главное, не забывайте вовремя сдавать домашки на буткэмпе! :)