/* ховер меню активные пукнты */
Мы используем cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) и иные подобные технологии для обеспечения удобства использования сайта и улучшения пользовательского опыта. Я согласен с использованием ПАО Сбербанк данных технологий на условиях, указанных в Политике использования cookies Sber500
Настройка cookies
Мы используем файлы cookies (файлы, позволяющие сайту «запоминать» действия посетителей при работе с ним) и иные подобные технологии для обеспечения правильной работы cайта, удобства его использования, а также определения предпочтений посетителей и последующего совершенствования функционала сайта.
Essential
Analytics
Disabled
Advertising
Disabled
Прямые эфиры с основателями стартапов
Обсуждаем различные вопросы и темы
Следите за прямыми эфирами в telegram
Наличие выручки — важный для инвесторов критерий при оценке стартапа. Но выручка невозможна без работающей стратегии продаж. Поговорили с выпускником Sber500 и СЕО агентства slsmnstr Глебом Корнеевым о том, как стартапу создать процесс холодных продаж, разобрали несколько инструментов и крутых кейсов. Это самый популярный эфир на канале.

Первое, о чем думает инвестор — не как вложить деньги, а как бы их не вложить. Задача фаундеров — его переубедить. Провели очень крутой разбор раундов на SberUnity с управляющим партнером венчурного синдиката Coion Евгением Ивановым. Сохраняйте все советы себе и не забудьте обновить свой питчдек после просмотра эфира.

При оценке стартапа инвестор в первую очередь смотрит на три составляющие: продукт — за что платит клиент; рынок — сколько у компании клиентов; команда — сердце стартапа, от которого зависит успех. Если первое впечатление хорошее, инвестор делает следующие шаги. Разобрали их подробно с гостями из Евразийского центра инноваций Ириной Мацкевич и Аделем Гилазиевым.

Определить ценность продукта для клиента — задачка со звездочкой. Нужно проанализировать рынок и конкурентов, исследовать потребности вашей ЦА и протестировать продукт. Трекер ФРИИ Владимир Афанасьев рассказал, как это сделать и продать ваше решение дорого.

Каждый стартапер мечтает стать единорогом — но каждому ли стартапу это нужно? CEO ГК Naumen, ex-CFO Positive Technologies Медведко Дмитрий провел мастер-класс о том, как выходить на на IPO, разобрал кейсы и предложил альтернативы технологическим компаниям, например, привлечение стратегического инвестора, кредитование или private equity.

гор Изгаршев, выпускник Sber500, основатель CTO Medframe из топ-5 российских компаний по Big Data, поделился опытом B2B-продаж в мире. Со своим проектом он вышел на рынки США, Бразилии, Израиля, Индии, Германии, Швеции, Вьетнама и Канады. Сохраняйте инсайты о sales-сервисах и инструментах.

Рынок Азии за последние несколько лет привлек немало российских фаундеров. Поговорили в прямом эфире с сооснователем FinTech-единорога MoMo Владиславом Савкиным и основателем Andata Алексеем Бирюковым (оба — выпускники Sber500) о том, как найти и привлечь надежных партнеров, дистрибьюторов или инвесторов на азиатском рынке.

Спойлер: внедрить в жизнь и работу методики проектного управления. Актуальный эфир для тех, кто планирует совмещать развитие стартапа и участие в акселераторе. Гость эфира — Владимир Полковников, CEO Eveon, выпускник Sber500, бизнес-трекер.